Monday, January 9, 2012

МЫСЛЬ №1 (Начало). Какова же идея трансфертного ценообразования (ТЦ)?

Идея ТЦ. Компании, перемещающие свои продукты (произведенные товары, оказываемые услуги и интеллектуальную собственность)  между иностранными взаимозависимыми лицами, зачастую сталкиваются с проблемой трансфертного ценообразования. Трансфертное ценообразование  (transfer pricing) представляет собой процесс установления цены в операциях между взаимозависимыми лицами.

Ну а если проще, то трансфертное ценообразование определенно имеет место в следующей ситуации:
 - Вы – небольшая команда талантливых программистов.
 - Схема работы – разработка  программного обеспечения в стране №1, продажа – в стране №2.
 - Легальная схема - организованы две отдельные компании (1)  она по разработке ПО, (2) другая по его продаже. Собственником обеих компаний является одно и то же физическое лицо.
 - Основной вид операции между  этими двумя компаниями – покупка/продажа разработанного  программного обеспечения (ПО).
 - Трансфертная цена – цена покупки/продажи ПО между этими двумя компаниями.
 - Размер вашей компании – не имеет значения.

No comments:

Post a Comment