Идея ТЦ. Компании, перемещающие свои продукты (произведенные товары, оказываемые услуги и интеллектуальную собственность) между иностранными взаимозависимыми лицами, зачастую сталкиваются с проблемой трансфертного ценообразования. Трансфертное ценообразование (transfer pricing) представляет собой процесс установления цены в операциях между взаимозависимыми лицами.
Ну а если проще, то трансфертное ценообразование определенно имеет место в следующей ситуации:
- Вы – небольшая команда талантливых программистов.
- Схема работы – разработка программного обеспечения в стране №1, продажа – в стране №2.
- Легальная схема - организованы две отдельные компании (1) она по разработке ПО, (2) другая по его продаже. Собственником обеих компаний является одно и то же физическое лицо.
- Основной вид операции между этими двумя компаниями – покупка/продажа разработанного программного обеспечения (ПО).
- Трансфертная цена – цена покупки/продажи ПО между этими двумя компаниями.
- Размер вашей компании – не имеет значения.
No comments:
Post a Comment